Вчера я задал тебе странный вопрос о том, каким должен быть бензин, чтобы разогнать автомобиль до 300 км/час.
И мы выяснили, что просто хорошего бензина будет маловато.
Что же еще важно? Мощный мотор? Накачанные колеса? Крепкое лобовое стекло? Водитель, который не «зассыт»? А, может, ровная дорога?
Важно все это. И
нет второстепенных элементов.
Чувствуешь, к чему я клоню?
Есть один
самый главный принцип рекламы. Это принцип связки.
В примере выше все элементы авто в связке помогают достичь цель. И в рекламе есть элементы, которые влияют на результат.
Понимание этого принципа критически ВАЖНО для тебя! И не даст «разбиться» бизнесу при «наборе скорости».
Вот элементы связки, которые важны в рекламе:
- Как ты составил предложение для клиентов?
- Как ты показал свое предложение на странице сайта? Насколько оно понятно и привлекательно для клиентов?
- Кому ты показываешь свою рекламу?
- Что ты сообщаешь в рекламе?
- Где ты показываешь свою рекламу?
- С каких устройств люди видят твою рекламу и сайт? С компьютеров? Телефонов? Планшетов?
- К чему ты призываешь на сайте? Позвонить? Оставить заявку? Получить подарок?
- Как быстро твои менеджеры реагируют на входящие обращения от потенциальных клиентов?
- Как твои менеджеры общаются с клиентами?
- Как твои менеджеры ведут потенциального клиента от первого обращения до закрытия сделки?
- Делают ли твои менеджеры допродажи? Продают ли повторно?
- Насколько хорошо ты все это контролируешь и управляешь?
Ох-ох-ох, все это как-то сложно… Зачем я нагрузил тебя? Чтобы ты понимал, сколько возможных Точек Роста есть у твоего бизнеса!
И когда реклама не работает, то
не всегда причина в рекламщике – он отвечает только за 4 элемента из 12.
В каждом элементе связки можно найти и исправить недостатки. Это и есть Точки Роста.
Понимаешь, почему нет смысла гнаться за «трендами маркетинга»? Это как поставить спойлер на старый ВАЗ. Друзей удивить можно, но быстрее ехать машина не будет.
А теперь посмотри четыре отчета для проверки твоей рекламы. Принцип все тот же: показываю в Яндекс.Директе, а ты аналогично проверяешь во всех своих рекламных системах: