Андрей продает аксессуары для мобильных телефонов. Он прошел курсы по рекламе, сам сделал сайт, сам запустил рекламу, нанял менеджера, вывел бизнес на прибыль.
Ко мне Андрей пришел ко мне за советом – как снизить стоимость заявки в Яндекс.Директе.
Заявки приходили в нормальном объеме, но стоили дорого.
«Чувствую, что реклама в Яндексе работает в убыток» – так Андрей описал ситуацию.
Мы вместе глянули статистику кампаний, провели оптимизацию, установили специальный код на сайте. И Андрей ушел дальше заниматься бизнесом.
Через две недели он снова написал мне.
«Игорь, помоги с Фейсбуком, что-то заявки стали дорогие. И вообще хочется найти специалиста, который бы за меня всю эту рекламу делал…»
«Андрей, а как же Яндекс.Директ? Мы же его оптимизировали. Стало лучше?»
«Никак, я его выключил. Из Фейсбука заявки дешевле, я тут курс новый прошел. Помоги оптимизировать.»
«Но как же… Мы же… Зачем, Андрей???» – я так и не смог подобрать достаточно емкое нематерное слово.
Тебе это знакомо?
Когда что-то не получается, ты «прыгаешь» с одного решения на другое, так и не доводя ни одно до положительного результата.
А потому чувствуешь вину. Над тобой смеются друзья. Обидно. Ты не понимаешь, почему у других получается, а у тебя – нет. Однако...