кейс на 3 минуты
Как мы сохраняем клиенту 52 000 руб. ежемесячно с помощью НДС-оптимизации?
И почему иногда мы отказываем клиентам?
У нас в RoboCRM есть не только список ценностей для выявления идеального клиента, но и список характеристик клиентов, с которыми НИКОГДА нельзя работать.

На этот список меня вдохновила книга «Не работайте с мудаками» :)

Но в нашем списке есть не только характеристики «мудаков».

Мы не берем в работу проекты, которым не можем помочь в достаточной мере.

Что это означает?

Одному клиенту мы сделали НДС-оптимизацию. При бюджете на Яндекс.Директ и Google.Adwords в 518 000 рублей за последний месяц от вернул себе 52 000 рублей.

И сейчас мы переходим на углубленную схему оптимизации, чтобы возвращать минимум 80 000.

Выгодно ли ему было приходить на аудит? Ответ очевиден.

Выгодно ли дальше работать со мной?

Вот скриншот за один день до и после докрутки Яндекс.Директа.

Было 11 заявок в день, стало 52. Цена заявки упала – ее ты увидишь в колонке «CPL». При этом он полностью делегировал рутину по ведению рекламы и освободил свое время для других важных дел в бизнесе.
Этому клиенту я могу помочь в достаточной мере, чтобы его инвестиции в мои услуги окупались.

И мы продолжаем заниматься не только рекламой. Еще мы внедрили сквозную аналитику, налаживаем работу CRM, IP-телефонию, ведем финансовую отчетность, формализуем бизнес-процессы в должностные инструкции.

Его цель – автоматизировать бизнес и подготовить его к упаковке во франшизу.

Если же твой бизнес не может вырасти хотя бы на $1000 дополнительной прибыли в месяц, я 100% не буду с тобой работать.

Максимум, чем я могу быть полезен – провести разовый аудит, чтобы помочь вырасти быстрее, показать скрытые недочеты.

Кстати, способов НДС-оптимизации есть несколько. Мы использовали не самый лучший из них. По понятным причинам о всех способах не пишут в открытых источниках.

Полностью их я не рассказываю даже на аудите. Стоимость подбора и внедрения НДС-оптимизации стоит дороже аудита, однако все равно эта инвестиция окупается за 1-3 месяца в зависимости от рекламного бюджета.

Напиши мне "Хочу узнать условия оптимизации НДС", чтобы узнать подробности.

Кстати, ты слышал, что общего между порно-индустрией и индустрией интернет-рекламы? Я сам был в шоке, когда заметил! Завтра расскажу! :)
Игорь «выгодная инвестиция» Бакалов
Проект RoboCRM