Позавчера я прислал тебе свою историю про авточехлы.
Напомню, в 2015 году с одним клиентом решили поработать за заявки. Мы сделали 100 заявок за пять дней – отдел продаж закрыл одну.
Один из подписчиков написал, бизнесменов, которые не могут разобраться с отделом продаж, нужно бить лопатой :)
Не все так однозначно. Я расскажу свое виденье ситуации, но сначала еще одна история из жизни рекламщиков:
Однажды мне написал Евгений. Он занимался настройкой рекламы и зарабатывал $300 в месяц. Хотелось больше.
Окей, я передал ему клиента, чтобы проверить, как Евгений работает. Потом начал постоянно передавать клиентов.
Через три месяца мы созвонились в скайпе. Наш разговор меня шокировал.
«Жень, привет, как твои дела?»
«Как тебе сказать… За прошлый месяц заработал $1000. Вроде хорошо, но мне скучно. Нет энергии работать. Все надоело.»
«Подожди, Жень. Ты заработал в 3 (три!) раза больше, но пропала мотивация работать? Ты же этого хотел!»
«Да, но теперь я понял, что это мой потолок. Я за*бался набирать новых клиентов и настраивать им рекламу. Беру новых – нет времени на старых. Они уходят. Нужно набирать новых. И снова старые недовольны. Замкнутый круг.»
Когда я рассказал эту историю на конференции в Киеве, кто-то из зала предложил, цитата: «набить морду Евгению», чтобы у того снова появилась мотивацию.
Бить морды – тупиковый путь. Не надо так :)