Слушай, есть два типа рекламщиков:
Первые – это рекламщики-работники. Пережиток прошлого. Они работают на зарплате. Просиживают «жопочасы» в офисе. Или, еще хуже, удаленно получают ставку за «настройку рекламы на 5000 ключевых слов» или за «ежемесячное ведение и оптимизацию рекламы».
Даже если с таким рекламщиком-работником в твоем бизнесе и стало больше заказов, то это временно. Конкуренция постоянно усиливается. Ставки за клик растут. А твоему рекламщику не нужно париться. У него все хорошо – у него фиксированная зарплата!
Прочувствуй. У тебя – расходы и недополученная прибыль. У него – зарплата. Чувствуешь какую-то несправедливость? 100% гарантирую, что он может делать свою работу лучше, приносить тебе больше денег. Но у рекламщика-работника нет мотивации что-то делать, искать новые подходы, напрягаться.
Вторые – это рекламщики-партнеры. Крутые парни. Они работают за результат: за подтвержденные заявки, за процент от прибыли или за аналогичные показатели.
Понимаешь? Они сначала приносят твоему бизнесу мешок денег, а потом забирают часть себе за работу. Не принесли денег – ничего не получили. У тебя есть прибыль – у них есть прибыль. У тебя ноль – у них ноль и стимул срочно докрутить твою рекламу или сайт.
Вторая хорошая новость за сегодня в том, что из толкового рекламщика-работника можно сделать рекламщика-партнера.
Более того, многие рекламщики-работники с удовольствием бы изменились, но не знают, как начать работать с тобой за результат! В их головах засели примеры гуру, которые учат продавать настройку рекламы за ключевые слова, почасово или вообще за какой-то выдуманный из головы фикс, типа 10 000 рублей за кампанию.
Наша миссия в RoboCRM – помочь бизнесу находить рекламщиков-партнеров или переучивать рекламщиков-работников. Как это правильно сделать – узнаешь на нашем мастер-классе.
Выбирай свой мессенджер и мгновенно получи приглашение: