Я уже пригласил тебя на
мастер-класс. И даже рассказал одну из своих историй. Но так и не пояснил, кто мы такие и чем еще можем быть полезны.
Я – Игорь Бакалов, управляющий партнер RoboCRM. Проект RoboCRM состоит из двух частей – это обучающие материалы по интернет-рекламе и специальный софт для малого бизнеса.
С 2007 я года начал с работы обычным программистом. Создавал сайты для бизнеса. В 2007 году интернет был другим. Не все мои сайты продавали, но как программисту, мне было фиолетово. Главное – чтобы код был правильным.
Затем я понял очевидно, что
сайты нужно рекламировать, чтобы были продажи. Клиенту не нужен сайт как таковой, нужны продажи.
Тогда я занялся SEO-продвижением. Это было золотое время. Сделал клиенту простенький сайт, закупил ссылок, через неделю сайт вышел в ТОП – у клиента поперли заявки. Сегодня это уже не работает.
Через два года SEO начало «штормить». Поисковые системы начали менять свои алгоритмы, покупные ссылки уже не работали. И я занялся изучением контекстной рекламы. Тогда еще по книжкам, видео в интернете толком не было.
Одна большая проблема, с которой я столкнулся: мало привести человека на сайт. Нужно еще сделать так, чтобы он оставил свой телефон, заинтересовался предложением.
Я радикально пересмотрел свой подход к созданию сайтов. Как раз в рунете появилась тема одностраничных сайтов – лендингов.
После десяка успехных проектов у меня появилась, как тогда казалось, гениальная мысль: