Это частота, с которой в Яндексе люди ищут информацию по конкретным запросам. Какие выводы явно можно сделать из них?
Как настроить рекламу ищут 10 884 раза в месяц, на ее вести и оптимизировать – всего 483 раза. И я проверял другие запросы: «оптимизация, аналитика и т.д.», там цифры еще меньше.
Получается, что только 5% людей после настройки интересуются тем, как правильно вести рекламную кампании и повышать ее эффективность.
А ведь оптимизации и аналитика рекламы – это 95% работы, которая делается месяцами. Непрерывно после настройки рекламы. Оптимизация может в разы увеличить эффективность рекламы и сохранить десятки тысяч долларов ежегодно.
Например, благодаря оптимизации я снизил цену заявки с 26 до 17 гривен. В день по 50 заявок. Получается 450 гривен ежедневно. Или выгода 160 000 гривен (370 000 рублей) в год: