Первое мое впечатление – они обречены разбиться.
Огромная машина садится прямо в туман… В абсолютную неизвестность…
Когда в любой момент перед кабиной может появится скала... Нет права на ошибку... Одно неверное движение, и все погибнут.
Риск, адреналин...
Но это только первое впечатление.
У пилотов есть опыт – они не первый раз идут на посадку в этой местности. И в тумане тоже. Они годами управляют самолетом.
А еще у них есть приборы, которые показывают точное местоположение и высоту. Они не ориентируются по тому, что видят, они идут по приборам.
И потому риск разбиться нулевой. Бояться нечего.
В бизнесе же дела обстоят иначе.
За первый год «разбиваются о скалы» 50% бизнесов. Отметку в 5 лет преодолевают только 3%.
Ты бы полетел в самолете, зная, что в первом же полете удачно прилетает каждый второй. А пять удачных полетов совершает только 3% авиации?
Поздно спрашивать, ты уже летишь на высоте 5 000 метров над землей. И вокруг густые тучи.
Каждый день ты вкладываешь деньги в рекламу (или, еще хуже – вообще не делаешь этого) и надеешься, что доход будет больше расходов.
У тебя нет времени разбираться в «приборной« панели или обучаться, ведь клиенты ждут «в салоне самолета».
Ты рискуешь и надеешься, что в этот раз тоже повезет.
Однако есть совсем другой подход!
Подход, когда в бизнесе рекламу ведет «опытный пилот» по «приборам».
Туман, дождь или зона турбулентности – тебе все равно!
Потому что каждую неделю ты видишь отчет о расходах и доходах.
Ты знаешь, куда уходит каждая копейка рекламного бюджета и сколько денег она тебе приносит.
Ты уверен в стабильности «полета».
Ты можешь планировать будущее, заниматься процессами внутри бизнеса или... наконец-то отдохнуть, уделить больше времени своему здоровью, хобби, семье, друзьям.
Главное – ты контролируешь рекламу без необходимости уделять ей время.
Хочешь узнать, где взять такого «пилота» и сколько стоит такая «приборная панель»?
Напиши мне во Вконтакте или Facebook «хочу пилота» – пообщаемся, расскажу и покажу, как это уже работает в других бизнесах.
И, да, при правильном подходе инвестиция в контроль бизнес-показателей окупается в первый же месяц.
P.S. Ты можешь и дальше оставаться «игроком» и гордится тем, что тебе везет. А можем стать «инвестором» и гордится тем, что занимаешься более важными делами. Выбор за тобой.