Привет, вот первый видео-отчет из серии «Точки Роста».
Однако сначала давай договоримся о трех моментах:
- Ты можешь в любой момент отписаться. Для этого напиши слово «СТОП» в чат, где получаешь сообщения.
- Эта рассылка – не мой монолог. Спрашивай меня, пиши свои мысли, думай и делись своими идеями. Так мы вместе получим больше пользы.
- Познакомиться и узнать самые интимные подробности обо мне ты можешь в соц.сетях Вконтакте и Facebook.
А теперь о деньгах, рекламе и Точках Роста. Как ты считаешь, какого качества и сколько нужно бензина, чтобы разогнаться на автомобиле до 300 км/час?
Странный вопрос? Старый ржавый Запорожец такую скорость не наберет даже при спуске с горки! Да он развалится нахрен от перегрузок… Качество бензина – не единственный фактор успеха.
Логично? Да.
По аналогии предприниматели верят, что решение всех их проблем в крутом рекламщике и крутой рекламе.
Предупреждаю сразу! Поток заказов из интернета могут перегрузить и даже уничтожить бизнес. Я сам несколько раз создавал предпринимателям серьезные проблемы из-за резкого роста входящих заявок и звонков. Это не всегда Точка Роста.
Я не хвастаюсь, пойми меня правильно. И обязательно докажу это на конкретных примерах в другой раз.
А вот оптимизация расходов на рекламу – это Точка Роста. Нужно постоянно снижать стоимость заявки, искать места, где ты бесполезно кормишь прожорливые рекламные системы.
Смотри ниже 4 видео, чтобы уже через 13 минут провести первую оптимизацию своей рекламы без специальных навыков. Однажды на аудите по первому отчету я показал предпринимателю, как он бесполезно слил 90 000 рублей. Видел бы ты эмоции того парня :)
Отчеты я разобрал на примере Яндекс.Директа. Те же принципы ты можешь использовать во всей своей рекламе. Даже если расклеиваешь объявления на столбах.